Приветствую Вас Гость | RSS Четверг | 19.06.2025 | 04:08 Главная | Устав гильдии | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Устав Гильдии

I. Основные цели и задачи Guild HAZARD- Создание интересной командной игры внутри клана.
- Помощь начинающим игрокам в гильдии.
- Активное сотрудничество, налаживание дружественных отношений с другими гильдиями альянса.
- Постоянные походы в подземелья.
- Рейды на орду.

II. Поступление в гильдию.

На данный момент в гильдию принимаются игроки, достигшие 15 уровня.
О своем желании вступить к нам вы можете сообщить главе гильдии (HOTMAZDAI) или маршалам (Kabelb.Acselerator.Lexsa) .
Будьте готовы выполнить задание того, кто вас принимает, или получить одобрение от всех маршалов.
Задания для вступления могут быть абсолютно разными и необычными. Таким образом, в гильдию смогут попасть действительно хорошие, перспективные игроки.

III. Система званий.

На данный момент в гильдии доступны следующие звания:

1. .
Звание дается игроку только вступившему в гильдию и не достигшему еще 20 уровня.

2. .
Игрок, достигший 20 уровня, автоматически становится новичком и полноправным членом гильдии.

3. .
Звание бойца дается всем игрокам по достижении 30 уровня.

4. Мастер.
Звание присуждается игроку по достижении 50 уровня.

5. Офицер.
Игроки, отличившиеся в подземельях, активно принимающие участие в жизни гильдии, получают это звание.

6. Герой.
Только очень хорошие, очень опытные и сильные игроки, достигшие 60 уровня достойны этого звания.

7. .
Чтобы получить это звание, надо быть действительно лучшим, провести с гильдией много времени, пройти все возможные подземелья и доказать свое превосходство над ордой.

8. Забанен.
Игроки, которые плохо себя ведут, не выполняют предписания устава получают это звание. Получив это звание, игрок лишается возможности читать гильдейский чат, писать в нем.

Звание, присуждаемые на определенном уровне, можно получить намного раньше, сделав много полезного для гильдии и соклановцев.

IV. Правила поведения в гильдии.

1. В гильдии запрещено:

- Ругаться с другими игроками, устраивать скандалы внутри клана.
- Оскорблять одногильдейцев.
- Материться, флудить в гильдейском чате (под это правило подходят сообщения в стиле: «ГЫЫЫЫ))))» «ГО СЮДААА!!!!» и т.п.).
- Вводить других игроков в заблуждение, мошенничать.
- Торговать вещами внутри гильдии.

За нарушение этих правил вы можете быть понижены в звании, или исключены из гильдии по усмотрению маршалов.
Наказания должны в обязательном порядке обсуждаться среди всех маршалов и выноситься только с их общего согласия.

2. В гильдии приветствуется:

- Поддерживание дружественной атмосферы среди соклановцев.
- Помощь другим игрокам.
- Активное участие в походах в подземелья, в рейдах на орду.
- Прокачка профессий на благо гильдии.
- Поиск новых игроков для клана.

За выполнение этих пунктов вы можете получить новое, более высокое звание намного раньше чем это предусмотрено системой званий.

3. Правила поведения в данжах.

- Собираясь в поход, не забудьте проверить состояние вещей на герое, наличие в сумке нужных банок, запасного оружия (если таковое требуется) и прочего.
- Не забудьте предложить другим игрокам в гильдии отправиться в подземелье вместе с вами. Возможно, кому - то еще понадобится сходить туда.
- Также не забудьте взять квесты для подземелья, в которое вы идете.
- Будьте готовы провести в данже 3 – 4 часа, выбивая нужные вещи каждому игроку. Никогда не выходите из игры и тем более не оставляйте других участников похода одних. Если вам действительно надо покинуть группу, то сообщите всем об этом заранее.
- Перед входом в подземелье проверьте все ли в сборе. Если кто - то отстал, или не смог войти в игру – не поленитесь подождать его.
- Старайтесь четко распределить роли между всеми участниками похода. Например: первый прист лечит танка, второй остальных дамагеров, а друид кастует корни на мобов.
- Если в вашей группе есть маршал, лорд или герой, то такой игрок в праве взять на себя командование группой и походом.
- Для каждого похода устанавливаются свои правила сбора вещей.
- Помните, что главная цель похода – выбить все, что нужно каждому игроку.

4. Еще раз о гильдейском чате, мате в нем и флуде.

В Guild HAZARD запрещен мат в любом из его проявлений: сокращения, английский мат, замена некоторых букв в матерных словах и т.п. За мат в гильдейском чате последует незамедлительный бан на несколько часов. Когда вы забенены – вы не можете видеть гильдейский чат, писать в нем. Самые большие любители поматериться будут понижены в звании или исключены из гильдии.

Флуд в гильдейском чате тоже не приветствуется. В гильдии нет слепых, и свои сообщения надо писать стандартным шрифтом. Злоупотреблять символами также не желательно.

Запрещено много раз дублировать свои сообщения, это приравнивается к флуду и будет наказываться.

Данные правила распространяются на всех игроков в гильдии: от кандидата до маршала.
За нарушение данных правил маршал будет снят с занимаемой должности.

V. Система крафтинга.

В нашей гильдии очень ценятся люди с прокачанным навыком любой профессии. Гильдии всегда нужны хорошие Алхимики, Кузнецы, Кожевники, Портные, Инчантеры.

Помимо стандартных заметок у каждого игрока, качающего профессию, в гильдии будут выбраны мастера в определенной специальности: главный алхимик, кузнец, кожевник, портной и инчантер. На каждую профессию могут быть выбраны 1 – 3 мастера.

В обязанности мастера по специальности входит:

- Максимально быстрая прокачка выбранной профессии.
- Крафт для других и только потом для себя.
- Теоретическая помощь остальным игрокам, выбравшим такую же специальность, помощь ненужными ингридиентами, рецептами.

Узнать главного крафтера можно по двум черточкам ( - ) вокруг заметки о его профессии.
Главный крафтер имеет приоритет на получение ингридиентов, рецептов для своей профессии от других игроков.
Главный крафтер может дать задание своему коллеге на выполнение какой то работы для гильдии.
Любой крафтер в праве попросить (но ни в коем случае не требовать) денежное вознаграждение за свою работу, если она требовала больших материальных затрат.
Звание главного крафтера обычно дается человеку с самым высоким навыком профессии в гильдии.
Помните, что должность главного крафтера предусматривает постоянное совершенствование изучаемой профессии и работу на благо гильдии.

Члены гильдии должны самостоятельно отслеживать изменения в уставе гильдии.

Игроки, находящиеся в гильдии, вступающие в нее, считаются ознакомленными с данным уставом и принимают все его условия.

и воопще будем человеками!

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Погода

Друзья сайта

http://bjs.stsland.ru/ - База Ява Скриптов (bjs)
...
Статистика


Hazard Guild © 2025 OnLine Хостинг от uCoz